Перейти к содержимому

Участникам Форума: если Вы утратили пароль или логин, напишите, пожалуйста, на почту voroninee@yandex.ru
Гостям, кто регистрируется: в поле антиспама стоит вводить цифры, а не пытаться скопировать текст.

Очередное заседание Ярославского историко-родословного общества состоится ориентировочно 20 декабря. Место и время будут известны ближе к событию. Обсудить >>>

Сбой работы Форума 24 ноября. Обсудить >>>

26.10.2025. Обновление Фамильного навигатора: добавлено 28 пунктов. Общий список - 8075 >>>

Переписи населения 1959 и 1970 гг.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Ксения Петрова

Ксения Петрова

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 27 February 2023 - 21:06

Здравствуйте, я новичок на данном форуме, пока тяжело ориентироваться в поиске, подскажите, пожалуйста, есть ли какие сведения о переписях населения 1959 и 1970 годов? Поселённые списки, переписные листы? Нужна информация о проживающих гражданах в деревенском доме с 1947 по 1973 год. К сожалению, за этот период похозяйственных книг не сохранилось.

#2 vectora

vectora

Ветеран

• Ветераны
  • PipPipPipPipPip
  • 476 сообщений

Отправлено 28 February 2023 - 23:33

Здравствуйте, Ксения!
Материалы по переписям населения 1959 и 1970 годов имеются в электронном каталоге интернет-портала архивной службы Ярославской области. Ни поселенных списков, ни переписных листов при беглом просмотре заголовков документов я там не обнаружил, однако это не значит, что их там нет. Рекомендую послать официальный запрос в госархив Ярославской области. Может быть что нибудь и найдут!

PS Настоятельно рекомендую дополнить Ваше первое сообщение информацией об искомой Вами семье: фамилии, имена, отчества, годы рождения и смерти, места проживания - чем больше будет исходной информации, тем больше шансов на помощь от участников этого форума.