Перейти к содержимому

Заседание Ярославского историко-родословного общества состоится после летних каникул - 15 сентября 2018 года. Точное место и время будут известны в августе. Обсудить на Форуме >>>

30 июня в Мышкине в Тютчевском доме состоится VIII Встреча потомков старинных Мышкинских фамилий на земле предков «Мышкинское землячество». Обсудить на Форуме >>>

Обсудить на Форуме >>>
  • 25.01.2018. Ярославский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник отмечает свой день рождения — 153-й со дня основания. Гостей в этот знаменательный день будут принимать бесплатно. Программа встречи >>>
  • 21.01.2018. Всех членов Общества и участников Форума поздравляем с семнадцатилетием Ярославского историко-родословного общества! Обсудить на Форуме >>>

• Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 3

#1 TanyaMois

TanyaMois

Новичок

• Пользователи
    • Pip
    • 6 сообщений

Отправлено 18 Май 2010 - 15:02

Всем здравствуйте!
    Я новичок и пока плохо разбираюсь, с чего начать мои поиски, но уже поняла, что это благородное дело очень захватывает.
    Очень рада за всех, у кого прибавилось информации о своих родственниках.  
    Умоляю, подскажите: с чего начать мои поиски?

Мой прадед - Антипов Андрей Михайлович.
    Моя прабабушка - Антипова Татьяна Яковлевна.
    В 1913 году жили в деревне Обеднино Никологорского района Владимирской области.

У них было два сына:
    Иван,
    Федор (1913-1979, мой дедушка)
    и дочь Нина.

#2 Darya V

Darya V

Модератор. Совет ЯрИРО

• Администрация форума
    • PipPipPipPipPip
    • 22 628 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 01:18

Здравствуйте, уважаемая Татьяна!

Как-то ушла в тень Ваша тема. -_-

Цитата

В 1913 году жили в деревне Обеднино Никологорского района Владимирской области.

Если и предки их жили в деревне Обеднино Владимирской губернии, надо обращаться в Гос. архив Владимирской области, чтобы узнать о роде.
    Это Вязниковский уезд, получается? Добавила в название темы.