Отправлено 11 Июнь 2016 - 15:06
Уважаемые форумчане!
Может, найдется добрый человек, который сможет описать поэтапно перечень действий для успешной работы с документами в электронном архиве? Поскольку у меня, чайника, ничего не выходит.
Вернее, единственное, что получается - войти по логину с паролем на портал архива и искать там нужные документы.
Далее, когда нашла нужное дело и удостоверилась в наличии электронных копий, что делать, не знаю, т.к. в инструкции вроде понятно все описано, но что за чем следует - тут для меня загадка.
На каком этапе оплачивать доступ и когда оформлять требования?
В общем, надеюсь, что кто-нибудь пошагово разъяснит, что за чем.
Да, еще почему-то на сайт госуслуг войти не получается - одни и те же логин и пароль ведь?