Перейти к содержимому

Для гостей и участников, у кого возникли проблемы с регистрацией или забыли пароль или логин: 1) напишите мне на почту voroninee@yandex.ru или напишите (не звоните!!!) мне СМС, в мессенджерах Viber или WhatsApp на номер +79106650102 2) обозначьте проблему 3) укажите, с какой почты и/или с каким логином регистрировались. С уважением, администратор Форума ЯрИРО Евгений Воронин.

Заседание Ярославского историко-родословного общества состоится 20 апреля 2019 года в 10:00 в читальном зале в ГКУ ЯО "Государственный архив Ярославской области". Формируется список гостей >>>

Новости:
  • 01.02.2019. Библиотека общества. Электронные материалы. Добавлены Альманахи №№ 1 и 2 "Вспомнить всё. Эстафета памяти" Ярославской региональной общественной организации «Дети войны» >>>

  • Карасёвы (крестьяне; д. Буйкино (Буйтино), приход с. Никольское на Молокше, Угличский у./Большесельский р-н)

    Карасёв крестьяне крестьяне Угличского уезда Угличский уезд Буйкино Буйтино Никольское на Молокше Большесельский район

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 13

    #1 Ганькова Надежда

    Ганькова Надежда

      Участник

    • Пользователи
    • PipPip
    • 18 сообщений

    Отправлено 01 Апрель 2017 - 01:56

    Доброй ночи!

    Я "новичок" в изучении родословной. Надеюсь на помощь. Интересуют меня корни по линии моего папы.
    Мои дедушка Карасев Александрович Иванович и бабушка Карасева Матрона Дмитриевна - крестьяне из Ярославской губернии Угличского уезда Большесельской волости дер. Буйкино (Буйтино). Деревня входила в приход церкви села Никольское на Молокше. Мне известно, что у них были дети.
    1. Мария          год рожд.16.07.1902
    2. Дмитрий       -              14.05.1905
    3. Михаил        -               23.10.1907
    4. Анна              -              17.06.1910      умерла  08.11.1910г.

    В 1897 году на момент переписи дедушки было 30 лет, а бабушке - 32 года. У меня возник вопрос: почему поздние дети?

    Наверное, я многого не знаю.
    Буду благодарна за помощь.

    #2 ANKa10

    ANKa10

      Совет ЯрИРО

    • Члены ЯрИРО
    • PipPipPipPipPip
    • 1 383 сообщений

    Отправлено 01 Апрель 2017 - 18:16

    Цитата

    В 1897 году на момент переписи дедушки было 30 лет, а бабушке - 32 года. У меня возник вопрос: почему поздние дети?

    Надежда, а на момент переписи они уже вместе? Тогда возможно, что дети умирали маленькими. Смотрите метрические книги, узнаете больше.

    #3 Ганькова Надежда

    Ганькова Надежда

      Участник

    • Пользователи
    • PipPip
    • 18 сообщений

    Отправлено 01 Апрель 2017 - 22:48

    На момент переписи они муж и жена, правда, дату бракосочетания не знаю.

    #4 antonovo

    antonovo

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 2 сообщений

    Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 23:36

    ГАЯО. Фонд № 230. Ярославская духовная консистория. Опись № 11 т. 10. Дело № 2028
    Метрические книги церкви с. Никольское на Молокше Угличского уезда за 1851-1860, 1874-1913 годы (о родившихся); за 1872-1913 годы (о бракосочетавшихся); за 1872-1909 годы (об умерших)


    [страница 332 в электронном архиве]

    Брак 7 февраля 1888

    Александр
    Угличского уезда, Большесельской волости, деревни Буйкина крестьянин Александр Иванов Карасев (22 года); православного вероиспов. первым браком.
    Поручители: Большесельской волости, деревни Калитина крестьянин Андрей Матвеев Воробьев, деревни Буйкина крестьянин Александр Москанов и живущий в той же деревне безсрочно отпускной солдат Петр Николаев Частухин.

    Матрона
    Клементьевской волости, села Спасского на Молокше, крестьянская девица Матрона Дмитриева Большакова (21 год); правосл. вероисповедания и первым браком
    Поручители: Большесельской волости, деревни Калитина крестьянин Андрей Васильев Муравьев и деревни Коряева Иван Дмитриев Кохин

    Записи о рождении:

    [страница 180 в электронном архиве]

    Графира
    21 апреля (крещение 23) 1893 [дописано умерла]
    Воспреемники: крестьянская жена Екатерина Иванова Пушкова.


    [страница 188 в электронном архиве]

    Евлампия
    8 октября (крещение 9) 1894 [дописано умерла]
    Воспреемники: Ольга Федорова Частухина.

    И дальше листайте и найдете еще записи.

    А вообще, много Карасевых найдете в соседней деревне Щукино (в той же метрической книге).

    #5 Ганькова Надежда

    Ганькова Надежда

      Участник

    • Пользователи
    • PipPip
    • 18 сообщений

    Отправлено 05 Декабрь 2017 - 00:43

    Благодарю за информацию. Вы мне оказали огромную помощь. А ещё, если Вы мне подскажете, как это "полистать", будет очень здорово.

    * * *
    Всем спасибо, кто мне подсказал по поводу регистрации и работы в АИС архиве.
    Смогла уже зарегистрироваться и оплатить.

    #6 Ганькова Надежда

    Ганькова Надежда

      Участник

    • Пользователи
    • PipPip
    • 18 сообщений

    Отправлено 23 Март 2018 - 00:43

    Просматривая эл.докум. по Всеобщей переписи населения 1897 г. в АИС архиве, нашла семью прадеда
    по бабушкиной линии.Ф.642.Оп.3.Д.1198 ГАЯО     Село Спасское на Молокше Клементьевской вол.Угл.уезд.
    1. Большаков Дмитрий Тимофеевич     68 л.       хозяин и семья у него большая
    2. Большакова Ольга Степановна         66 л.       жена
    3.                      Алексей Дмитриевич     40 л.       сын
    4.                      Матрена Осиповна         39 л.      жена №3
    5.                      Иван Алексеевич            4 г.         сын  №3
    6.                      Раида Алексеевна          11 л.      дочь №3
    7.                      Агрофена Дмитриевна    34 г .       дочь №1 В СПб имеет молочно хоз.и мелочн.лавку
    8.                      Василий Петрович          9 л.       сын №7 незаконнорожденный, отчество по крёст. отцу.
    9.                      Ольга Владимировна     4 г.        дочь №7 незаконнорожденная, отчество по крёст. отцу.

    #7 Матвей Яблоков

    Матвей Яблоков

      Ветеран

    • Ветераны
    • PipPipPipPipPip
    • 2 142 сообщений

    Отправлено 23 Март 2018 - 01:12

    Здравствуйте, Надежда!
    Нашёл описания подвигов Дмитрия Александровича и, наверное, вашего Михаила Александровича. К сожалению, у Михаила Александровича не указано место рождения.

    Карасев Дмитрий Александрович
    Год рождения: __.__.1905
    рядовой
    в РККА с __.__.1941 года
    Место рождения: Ярославская обл., Большесельский р-н, д. Буйкино
    Номер записи: 1375368026
    Источник http://podvignaroda.mil.ru/...

    Он же:

    Медаль «За боевые заслуги» 04.11.1944 г.
    Карасев Дмитрий Александрович 1905 г.р.
    Звание: красноармеец
    в РККА с 06.1941 года
    Место призыва: Павловский РВК, Ленинградская обл., Павловский р-н
    Место службы: 759 отср 67 А ЛенФ
    Дата подвига: 01.12.1943-29.02.1944 гг., 01.06.1944-31.08.1944 гг.
    № записи: 30075964
    Источник http://podvignaroda.mil.ru/..., http://podvignaroda.mil.ru/..., запись под № 49 http://podvignaroda.mil.ru/...


    Медаль «За отвагу» 17.10.1944 г.
    Карасев Михаил Александрович 1907 г.р.
    Звание: гв. старшина
    в РККА с 09.09.1941 года
    Место призыва: Нагорьевский РВК, Ярославская обл., Нагорьевский р-н
    Место службы: 255 гв. сп 65 гв. сд
    Дата подвига: 15.09.1944-18.09.1944 г.
    № записи: 22925329
    Запись под № 3 http://podvignaroda.mil.ru/...

    #8 Ганькова Надежда

    Ганькова Надежда

      Участник

    • Пользователи
    • PipPip
    • 18 сообщений

    Отправлено 25 Март 2018 - 01:26

    Здравствуйте, Матвей!

    Вы правильно написали, что Карасев Дмитрий Александрович 1905 г.р. Это мой родной дядя.

    А вот Карасев М.А. отношения ко мне не имеет.
    Я отправляла запросы в Ярославский ВК. Фамилия моего отца введена на сайт с ошибкой, т.к. на первой странице наградного листа он записан как Корасев Михаил Александрович 1907 г.р.:
    http://podvignaroda.ru/...
    http://podvignaroda.ru/...

    А также и их младший брат (т.е. мой дядя) Карасев Константин Александрович 1925 г.р. воевал и также, как и его братья, на Ленинградском фронте.

    Место рождения для всех одно и то же.

    #9 Ганькова Надежда

    Ганькова Надежда

      Участник

    • Пользователи
    • PipPip
    • 18 сообщений

    Отправлено 14 Февраль 2019 - 01:35

    Здравствуйте, Матвей!
    Возможно, Вы мне подскажете, как мне поступить в случае ошибки в фамилии моего отца в наградном листе (и следовательно, при вводе на сайт "Подвиг народа").
    Возможно ли это исправить, если обратиться к разработчикам сайта через обратную связь? С обратной стороны наградного листа фамилия написана правильно.
    Какие мои действия должны быть?

    #10 Илья Шувалов

    Илья Шувалов

      Ветеран

    • Пользователи
    • PipPipPipPipPip
    • 849 сообщений

    Отправлено 14 Февраль 2019 - 01:57

    Просмотр сообщенияГанькова Надежда (23 Март 2018 - 00:43) писал:

    Просматривая эл.докум. по Всеобщей переписи населения 1897 г. в АИС архиве, нашла семью прадеда по бабушкиной линии.
    Ф.642.Оп.3.Д.1198 ГАЯО Село Спасское на Молокше Клементьевской вол.Угл.уезд.
    5. Большаков Иван Алексеевич 4 г.

    Портал "Памяти Героев Великой Войны 1914-1918 гг."
    https://gwar.mil.ru/...nesenie14537996

    Большаков Иван Алексеевич

    Ранен/контужен. Именные списки потерь
    Должность/Звание мл. унтер-офицер
    Воинская часть 409-й пехотный Новохоперский полк
    Место рождения Ярославская губ., Угличский уезд, Клементьевская вол., Спасское
    Причина выбытия ранен/контужен
    Место выбытия м. Марошешти; 73 передовой отряд
    Дата события 28.07.1917
    Тип документа Именные списки потерь

    Прикрепленный файл  00000445.jpg   472,67К   4 Количество загрузок:

    Архив Российский Государственный Военно-исторический архив
    Фонд №16196, Особое делопроизводство по сбору и регистрации сведений о выбывших за смертью или за ранами, а также пропавших без вести воинских чинах, действующих против неприятельских армий (1914 - 1918)
    Опись №1, Именные списки потерь солдат и офицеров 1 мировой войны 1914-1918 гг. (по полкам и бригадам)
    Дело Списки потерь солдат 409 пехотного Новохоперского полка

    ***

    Сражение - Битва при Мэрэшешти

    Сообщение отредактировал Илья Шувалов: 14 Февраль 2019 - 01:58


    #11 Ганькова Надежда

    Ганькова Надежда

      Участник

    • Пользователи
    • PipPip
    • 18 сообщений

    Отправлено 15 Март 2019 - 22:18

    Здравствуйте, Илья Геннадьевич!

    Ваше сообщение было для меня неожиданностью, т.к. я эту тему ещё не просматривала.
    Возможно, что Большаков И.А. приходится племянником
    моей бабушки Большаковой Матроны Дмитриевны (в замужестве Карасевой).
    Считаю так потому, что в селе Спасское на 1897 г. (перепись) была только одна семья
    Большаковых, т е  мои. Единственно, что меня смущает, это то, что не указана дата
    рождения. Спасибо за сведения.

    А вот сайты ВОВ просматривала.Там есть Большаков Иван Алексеевич 1892 г. р. из с. Спасское,
    Клементьевского с/с, Угл. р-н, Яросл. обл.

    #12 pavsh

    pavsh

      Ветеран

    • Заблокированные
    • PipPipPipPipPip
    • 548 сообщений

    Отправлено 15 Март 2019 - 22:44

    Просмотр сообщенияГанькова Надежда (14 Февраль 2019 - 01:35) писал:

    Здравствуйте, Матвей!
    Возможно, Вы мне подскажете, как мне поступить в случае ошибки в фамилии моего отца в наградном листе (и следовательно, при вводе на сайт "Подвиг народа").
    Возможно ли это исправить, если обратиться к разработчикам сайта через обратную связь? С обратной стороны наградного листа фамилия написана правильно.
    Какие мои действия должны быть?
    Они не исправляют то, что написано в архивных документах. Это их официальный ответ .

    Сообщение отредактировал Vladd: 15 Март 2019 - 22:51


    #13 Илья Шувалов

    Илья Шувалов

      Ветеран

    • Пользователи
    • PipPipPipPipPip
    • 849 сообщений

    Отправлено 15 Март 2019 - 22:55

    Просмотр сообщенияГанькова Надежда (15 Март 2019 - 22:18) писал:

    Возможно, что Большаков И.А. приходится племянником
    моей бабушки Большаковой Матроны Дмитриевны (в замужестве Карасевой).
    Считаю так потому, что в селе Спасское на 1897 г. (перепись) была только одна семья
    Большаковых, т е  мои. Единственно, что меня смущает, это то, что не указана дата
    рождения. Спасибо за сведения.

    А вот сайты ВОВ просматривала.Там есть Большаков Иван Алексеевич 1892 г. р. из с. Спасское,
    Клементьевского с/с, Угл. р-н, Яросл. обл.

    Даты рождения не указывались в именных списках, однако факт того что село, волость и ФИО полностью совпадают, нет сомнений что это родной племянник вашей бабушки и есть. Так же если вы нашли его на сайте ВоВ, значит он воевал не только в Первую мировую, но и в Великую отечественную. Рад что помог.

    Сообщение отредактировал Илья Шувалов: 15 Март 2019 - 22:56


    #14 Ганькова Надежда

    Ганькова Надежда

      Участник

    • Пользователи
    • PipPip
    • 18 сообщений

    Отправлено 16 Март 2019 - 23:13

    Уважаемые форумчане!
    Возможно, кто-то сможет мне подсказать, есть ли списки участников Советско-Японской войны 1945 г.
    Конкретно интересует Карасев Константин Александрович 1925 г.р.,
    место рожд.: Ярославская обл., Угличский р-н, Большесельская вол., д.Буйкино.




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Кольцо генеалогических сайтов Всероссийское Генеалогическое Древо
    Яндекс цитирования