Перейти к содержимому

Уважаемые участники Форума. Если Вы забыли пароль или логин, напишите на почту voroninee@yandex.ru Для гостей, кто регистрируется: в поле антиспама нужно вводить цифры, а не пытаться скопировать текст (на то он и антиспам); Ваша регистрация чуть позднее активируется админом, о чём Вы получите уведомление на почту.

20 апреля в 10:30 в библиотеке № 13 им. Ф. М. Достоевского состоится заседание Ярославского историко-родословного общества. Обсудить >>>

22.03.2022. Обновлён Фамильный навигатор: добавлено 15 новых позиций (с 26.02.2022). Всего в справочнике 7221 позиция >>>


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 егося

егося

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 06 октября 2009 - 23:09

Я - новичок в поисках своей родословной, а очень хочется заглянуть в прошлое.  Возникают различные вопросы. Хотелось бы получать консультацию у Вас как у знающих людей. Подскажите, где я могу посмотреть клировые ведомости церквей Юрьевецкого уезда Костромской губернии. Может, кто-то владеет информацией, как Юрьевецкий уезд делился на округа и кто был из священнослужителей благочинными округов. Особо интересуют церкви посада Пучеж и села Порздни и Пельно-Покров. В разное время в них служили мои предки Рождественские - все выпускники Костромской семинарии.

С уважением, Рождественский Дмитрий.

#2 ak73

ak73

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 07 октября 2009 - 11:19

Дмитрий, я тоже интересуюсь этим уездом, правда, у меня крестьяне.
Знаю, что метрические книги находятся в Иванове, а ревизские сказки в Костроме.
Так что можно предположить, что и клировые ведомости в Костроме.
Вы ведь в Иванове живете? В архиве должны знать, где документы искать.
Кстати, можете попробовать посмотреть по "Памятным книжкам Костромской губернии" про благочинных.
Несколько штук лежит тут - ПК Костромской губ.
С уважением, Алексей.

#3 АлексШустов

АлексШустов

    Ветеран

  • Пользователи