Перейти к содержимому

Уважаемые участники Форума. Если Вы забыли пароль или логин, напишите на почту voroninee@yandex.ru Для гостей, кто регистрируется: в поле антиспама нужно вводить цифры, а не пытаться скопировать текст (на то он и антиспам); Ваша регистрация чуть позднее активируется админом, о чём Вы получите уведомление на почту.

20 апреля в 10:30 в библиотеке № 13 им. Ф. М. Достоевского состоится заседание Ярославского историко-родословного общества. Обсудить >>>

22.03.2022. Обновлён Фамильный навигатор: добавлено 15 новых позиций (с 26.02.2022). Всего в справочнике 7221 позиция >>>

Поленовы (крестьяне (?); УЕЗД - ?, Костромская губ. / Кинешемский р-н, Ивановская обл.)

Поленов крестьяне крестьяне Костромской губернии Костромская губерния Кинешемский район Ивановская область

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 натиск

натиск

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 апреля 2016 - 01:11

Люди добрые! Добрый вечер!
Я новичок на форуме!!! Ничего не знаю о фамилии отца. Знаю, что он родом из Кинешмы.
Нашла в списках Отечественной войны деда - Поленова Ивана Алексеевича 1905 года рождения. Призывался в армию в 1941 году Кинешемским военкоматом. Думала, редкая фамилия для Кинешмы, но, почитав этот форум, удивилась. С отцом не общалась с детства, но хотелось хоть что-то узнать о предках. Может, подскажет кто, с чего начать? У деда на сайте ОБД "Мемориал" написано, я как поняла, место рождения: Костромская обл., Семеновская волость или уезд??? Жил и призывался в 41 году в Кинешме. Пропал без вести в 1941, как только призвался в армию. Больше о родственниках не знаю ничего.
На форуме так и не смогла понять, как переименовывались районы и к какой области когда принадлежала Кинешма.

#2 ВВладимир

ВВладимир

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 28 апреля 2016 - 10:42

Когда родился Ваш отец? Были ли у него братья, сестры? Если да, то каких годов рождения?

#3 Andrey78