Перейти к содержимому

Уважаемые участники Форума. Если Вы забыли пароль или логин, напишите на почту voroninee@yandex.ru Для гостей, кто регистрируется: в поле антиспама нужно вводить цифры, а не пытаться скопировать текст (на то он и антиспам); Ваша регистрация чуть позднее активируется админом, о чём Вы получите уведомление на почту.

20 апреля в 10:30 в библиотеке № 13 им. Ф. М. Достоевского состоится заседание Ярославского историко-родословного общества. Обсудить >>>

22.03.2022. Обновлён Фамильный навигатор: добавлено 15 новых позиций (с 26.02.2022). Всего в справочнике 7221 позиция >>>

Лебедевы (крестьяне; д. Починок, приход ц. с. Коприно, Рыбинский у.)

Лебедев крестьяне крестьяне Рыбинского уезда Рыбинский уезд Починок Коприно

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Tatiana

Tatiana

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 декабря 2015 - 00:19

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Я - новичок и впервые пишу.

Мой дедушка - Лебедев Константин Иванович, как оказалось, родился в деревне Починок.
Сохранилась выписка из метрической книги, в которой написано:
"Выпись из метрической книги родившихся за 1894 год, выданная из Крестознаменной села Коприна церкви Рыбинского уезда, Ярославской губ."
Родители - Лебедев Иван Федоров и законная жена Пераскева Андреева.
Подписан документ священником Павлом Соловьевым.

Прикрепленный файл  выписка из метрики КИЛебедева.jpg   295,23К   11 Количество загрузок:

У Константина Ивановича было еще два брата - Лебедев Павел Иванович и Лебедев Василий Иванович.

Я пока еще не знаю, как загрузить фотографию(((

#2 Darya V

Darya V

    Совет ЯрИРО

  • Ветераны
  • PipPipPipPipPip
  • 29 308 сообщений

Отправлено 20 декабря 2015 - 03:29

Здравствуйте, уважаемая Татьяна.

Цитата

Мой дедушка - Лебедев Константин Иванович, как оказалось, родился в деревне Починок...